Адвокат по Защите деловой репутации в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

zashchita-delovoj-reputacii-ico

Защита деловой репутации в Нижнем Новгороде базируется на причинении вреда деловой репутации юридического лица — обвинения обширное и требующее неопровержимых доказательств, очень часто имеющее огромный резонанс как в экономической, так и в общественной сферах. Объем информации, который будет проанализирован и обработан в процессе судебной защиты деловой репутации юридического лица, дилетанты и новички адвокатуры не смогут охватить.

Отличие от вреда физическому лицу

Защита достоинства деловой репутации физического лица и организации защищаются одной статьей. Но данная защита не дает равных полномочий, так юридическое лицо не имеет права претендовать на компенсацию морального вреда, возмещению подлежит лишь финансовый ущерб. Иск о защите деловой репутации в Нижнем Новгороде составляется с учетом этих особенностей.

Защита чести и деловой репутации в Нижнем Новгороде и Нижегородской области

Само по себе определение деловой репутации не существует — это комплекс разносторонних оценок, каждая из которых тянет за собой следующую. В более распространенном варианте — это оценка качества предоставляемых услуг, либо производимых/реализуемых товаров. Каждое из совершаемых организацией действий создает определенное информативное мнение вокруг нее, от хорошей репутации оно расширяется, увеличивая собой обороты общества. Обратный процесс происходит при отрицательном влиянии. Под действиями, причинившими вред юридическому лицу можно понимать:

  • распространение информации, имеющей порочащий характер:
  • распространение заведомо ложной информации;
  • информация перешла в стадию распространения третьими лицами.

Наличие этих составляющих будет основой для защиты деловой репутации, при отсутствии последней позиции это будет просто клевета. Как ни крути бремя доказывания лежит на заявителе, в связи с этим адвокат по защите чести достоинства и деловой репутации в Нижнем Новгороде произведет тщательную подготовку к предстоящей судебной защите. В этом виде производства отсутствует обязательный досудебный порядок, что сокращает срок ожидания судебного разбирательства, также на дела такого рода в большинстве случаев не распространяется срок исковой давности. Это важно знать не только перспективно пострадавшим юридическим лицам.

Как рассматриваются иски о защите чести и деловой репутации в Нижнем Новгороде

Все дела этого направления рассматриваются Арбитражным судом, такой порядок вещей установлен Постановлением Верховного суда. Обычно в качестве ответчика выступает лицо ответственное за распространение, однако в ситуациях со средствами массовой информации, в качестве ответчика может быть привлечен как автор, так и редакция печатного издания, либо редакционная группа передачи телевизионного канала. Конечно отсутствие срока исковой давности позволяет не торопиться с выводами, но и затягивать с защитой деловой репутации юридического лица не стоит. Чем больше времени проходит с момента обнаружения, тем сложнее найти доказательства. К тому же истец должен предъявить доказательства ухудшения своей репутации, изначально доказав, что она была хорошей. В отношении последствий, они должны соответствовать критериям, т.е. наличие у общественности информационного повода такого плана:

  • понижает положительный интерес в отношении данной организации;
  • организация снижает возможности конкурентоспособности;
  • организация лишена возможности планирования своего дохода.

Под порочащую информацию попадают сведения, имеющие характер личных суждений, но при этом переданных в свободный доступ открыто, имеющие утвердительный характер, исключающие сомнения в фантазийности мышления. Любая строчка в социальных сетях, любой комментарий и последующие обсуждения могут являться угрозой для его автора и привести к иску о защите чести, достоинства и деловой репутации в Нижнем Новгороде. Но из каждого суждения субъективного или обобщенного должно прямо следовать указание на организацию. К примеру, телекомпания показала зрителям передачу, в которой совершались покупки разного характера, после чего делались выводы о качестве обслуживания магазина и конечно же о качестве приобретенного товара. Если в передаче отсутствуют прямые указания на магазин, а имеются лишь поверхностные отсылки к цветовой гамме оформления, доказать распространение сведений, порочащих репутацию, будет невозможно.

Получите консультацию по услуге

Каждое дело требует индивидуального подхода, узнайте больше о решении своей проблемы




Опытный адвокат судебной по защите чести, достоинства и деловой репутации в Нижнем Новгороде проведет оценку перспективы любого обращения в судебную инстанцию, особенно по такому щекотливому вопросу. Соответственно, учредителям и руководству первоначально нужно провести самостоятельную оценку перспективности возможного разбирательства. В сфере торговли и маркетинга некоторые придерживаются позиции, что хорошо любое внимание, а освещение в средствах массовой информации попыток обелить себя через суд, только добавляет положительных моментов к репутации различных компаний.